На колеса намотано 12 тысяч километров-выводы и впечатления

Черный Тагер в комплектации МТ-2 был куплен 30 мая прошлого года, сразу после покупки прошел испытание марш-броском из Ростова-на-Дону в родную Тулу-очень, надо сказать, неспешным марш-броском, насиловать машину не хотелось, поэтому и ехал не больше 90 км/ч по спидометру. В итоге на дорогу потратил 15 часов.
Вчера одометр перевалил за отметку в 12 тысяч, так что написать есть о чем. По косякам на сегодняшний день выявлено:
- хруст МКПП, куда ж без этого. Воюю с дилером по вопросу ремонта;
- Гайка правого стаба тоже долго на месте не сидела-открутилась. Прикрутили на сервисе;
- Рычаг МКПП болтается, даже когда передача включена. Крайне непривычно после Ситроена, но, как я понял, это проблема нерешаемая и небольшой "холостой ход" у рычага все равно будет. И фиг с ним, не мешает.
- Сверчки. Пока локализованы в водительской двери, бардачке и где-то сзади, где конкретно-пока не понял. То ли шмурдяк в багажнике мигрирует, то ли обшивка гуляет, то ли вообще затяжку резьбовых в подвеске надо проверить :)
- Пассажирское сиденье никак не хочет раскладываться вровень с задним-спинка ложится на подушку. Спасибо форуму-уже знаю, как переставить его, чтоб отодвигалось чуть дальше вперед и нормально раскладывалось. Потеплеет-займусь.
- В -28 нашел под машиной какой-то подтек. Все уровни жидкостей, до которых дотянулся, проверил, все в норме. Что это было-фиг знает, буду у дилера-скажу, пусть ищут. Самое интересное, что как чуть потеплело-все, под машиной сухо.
- После установки фильтра салона работа вентиляторов обдува сопровождается свистом. Что характерно, если открыть дверь или приопустить стекло-свист пропадает. Видимо, причина свиста та же, что и у плохого закрытия дверей-недостаточная вентиляция салона, вернее, его излишняя герметичность. Опять же, потеплеет-посмотрим, что с этим можно сделать.
- При околонулевых температурах машина заводится со второго раза.
Что приятно, на этом список косяков можно считать закрытым :) В остальном-только положительные эмоции! Давно хотел джип-в нашем городе на легковушке передвигаться местами трудно, а уж к дедушке с бабушкой, которые в области живут, кататься-еще труднее. Тагер же позволяет чувствовать себя намного спокойнее и уверенее. Попробовал еще и в говнолине немножко-залез, немного покатался, ощутил себя полным чайником, вылез :) До сих пор не могу понять, как шмат грязи, вылетевший из-под колеса, умудрился приземлиться прямо в центр капота...
Последнюю пару недель стоят ощутимые морозы, -22 тире -27 ночью. Заводится машина элементарно. Хоть многие и ругают подольский аккумулятор, меня он вполне устраивает. Правда, при начале движения в такой мороз стараюсь машину не насиловать, жду, пока разогреется масло в мостах, что хорошо чувствуется по увеличившемуся накату машины.
С самого начала не устраивал головной свет-поменял родные Филипсы на Osram Cool Blue. Не ксенон, конечно, но светлее стало намного. А дальний свет так вообще "зенитный" получился.
В нашем городе Тагеров пока немного, поэтому внимание машина привлекает. Не раз подходили, просили рассказать, что как. Чувствую себя прям владельцем эксклюзива :)
Резюмируя-ни минуты не жалею о покупке!