ТО 0-1, 2 500 км

Пережили, значится, морозы. Попогрейка - вещь великая :). После -20 ручником можно не пользоваться - наката никакого с любой горки. Однозначно сливать, иначе бензин разорит, 22 литра на сотню - к такому я не готов. Удушив жабу, закупил маслице. Кастрюля по кругу, EDGE 0-W30 в дрыгатель, влезло 6,5 литра при норме 7,5. Литр старого болтается. Это у дилера, в обмен на печать в сервисной книжке и регистрацию на ТАГАЗЕ. Остальное в домашнем сервисе. SAF XJ в мосты, ATF TQ DIII в коробки. С завода, судя по запаху и виду, в мосты залит какой-то аналог ТАД-17, в коробках жижку идентифицировать не удалось ни мне, ни сервисменам. Хитрая пробка в РК запрятана за противовесом, насилу разыскали. Посмотрели - подергали остальное - все в норме. Из мест соединений выхлопной системы сочиться вода. Впечатления после смены - в общем положительные. Коробка хрустит только при насильственных действиях, катиться теперь машинка не в пример лучше. Осталось за вымогателем последить, насколько расход упал.

P.S. Техосмотр сделал в другом пункте. На запаску никто не глянул даже. Итог 600 + 130 рупий. :).