Продолжение истории эксплуатации

В общем продолжение темы эксплуатации.

Из приятностей. После того как забрал машину после ДТП - проблем вообще не знал. Сделал ТО 20000, выдавили 2 тюбика ХАДО в КПП, а то при переключении на 4-ую иногда хрустело. Полегчало. За ТО отдал около 6 тыс. рублей и был таков. Заливал только солярку и бачёк омывателя.

3 января (опять третье, опять ночь), на МКАД (опять он) после сильного снегопада ловлю резонансный занос в колее. Знаю, сам дурак и растяпа, был только на заднем приводе. Все попытки восстановить управление были тщетны и мордой приехал в бетонный отбойник. Никого не зацепил, ибо была ночь выходного дня и народу мало. Удар получился приличный, стрельнули подушки и ремни. До подушек ни я, ни супруга не долетели, все живы здоровы, отделались только испугом и паршивым настроеинем.

Основной удар пришелся на правую фару и бампер. Вызвал ГИБДД и начал оценивать повреждения:

Бампер в крошу.

Решетка радиатора сорвало с креплений.

Правая фара вмялась под капот, стекло и лампа остались живы. Левая осталась на месте.

Оба передних поворотника вырвало крепления бампером.

Под машиной нашёл лужу антифриза, значит минус радиатор.

Обе подушки

Оба передних ремня безопасности

Приехали гайцы, осмотрели что я только один в ДТП и все живы здоровы поехали оформляться. Стрельнул у гайцов телефон эвакуатора и заказал, радиатор то течёт.

Все мытарства со страховой писать не буду, кому интересно - напишу.

4 февраля притащил в сервис и 6 февраля сделали дефектовку.

Добавились ещё:

Передняя панель (торпедо)

Блок управлени подушками

Кнонштейн крепления фары + корректор фары

Инеркуллер

Радиатор кондиционера

Диффузор вентелятора охлаждения

Трубка кондиционера низкого давления 

На сервисе запчасти заказали, ждите, в среднем 3 недели. (Из Таганрога то). В общем, езжу на метро. 

Продолжение следует.