История покупки и эксплуатации.

И так решил я купить Тагер. Поскольку финансы были, скажем прямо, неахти - решил брать в кредит.

Нашёл оф. диллера, позвонил, оформил предварительную заявку на кредит, всё хорошо, приезжайте, уедите на своей машине. Очень удивило и порадовало. На этом радости закончились.

9 апреля приехал в Альянс оформлять документы. Началось всё с тягомотины оформления кредита. -3 часа времени. Затем оказалось что нету чёрных МТ3 (2.9 TD), есть только белый с установленными допами. Поводил носом около машины, весьма забавно с ней познакомились - беру. -2 часа на оформление бумаг по машине.

Итог 5 часов нарезания кругов и абсолютное отсутствие внимания со стороны персонала. Потом начались неприятные сюрпризы.

1. 3к тысячи содрали за оформление бумаг. Спорить не стал, ибо уже заколебался ждать и, что называется, закусил удила.

2. 8к зарядили за предпродажку. О_о. Просто без комментариев.

Далее 2 тык проездил как на телеге. Проехав по монете мог сказать её номинал. Из неприятного за 2 тык всё. Приехал на ТО на Ташкентскую. Мастер, глянув в листок, молча отдал его сервисменам.

Итог: Предпродажки даже близко не было. Максимум что сделали - долили жидкости под капотом и за это взяли 8к. Долгих лет вам, ребята из Альянса...

Поехал в деревню и заодно решил проверить как он себя поведёт в говнах. Включаю полный привод... и еду только на заднем приводе, о чем узнал уже крепко сидя по самые уши. Оказалась отключена вакуумная трубка и аккуратно спрятана под бачек. Подключил сам, вспомнил про предпродажку, пожелал долгих лет.

По ТО-0. Сняли защиту и начали делать протяжку ходовой. Не нашли 1-ого болта на кардане, второй крутился от руки. 3, 4 прилично подтянули. Ещё раз долгих лет предпродажке.

Сменили масло в двигле, проверили в мостах, дальше я уже не видел что делали. В обед позвонили - забирайте. Приехал уже под закрытие, забрал своего Тага.

Из доп.работ сделали только торсионы (машина стала помягче). Магнитола как стояла неприкрученая, так и осталась, колёса не отбалансированы, сход-развала не сделали, крестовины сухие, к ТНВД прикасаться отказались категорически.

В общем, пожелал и им долгих лет. Оставшиеся 8 тык ездил прислушиваясь, принюхиваясь, вздрагивая от любого постороннего шума, особенно на холодной машине, поскольку грохот от работы двигателя кроме ужаса вселял только смятение.

Спустя 5 тык поехал регулировать угол впрыска к однофорумчанину, за что ему респект и уважуха. Грохот двигателя пропал, осталось только решить проблему с грохотом коробки\сцепления\раздатки на ХХ и насколько знаю, пока решения нет.

Сразу добавилось динамики, появилось нормальное урчание двигателя без постукиваний и прочих лишних шумов. На радостях притапил тапку и поехал до дома уже наслаждаясь звуком работы двигателя.

До ТО-1 откатал без проблем. На ТО-1 решил ехать к неофицалам, ибо за 8к поменять масло несколько жирно, да и в 2.9 офицалы разбираются так же как рыбы в зонтиках. Записался на Стахановскую, приехал с небольшим опозданием, на 15 минут. В это время уже кто-то подъехал на ТО и ребята там начали ковыряться. Приятно был удивлён, что товарища передо мной спихнули с мотивацией "он по записи". Попросил сменить все масла, проверить протяжку, поднять машину. На всё ушло около 4-х часов. Порекомендовали сделать сход-развал, именно порекомендовали, согласился, +1 час и за всё 14 тыр с копейками.

Дальше только наслаждаюсь ездой. Был один неприятный звук снизу на мелких кочках. Оказалось плохо затянута защита и сейчас опять начала греметь. Буду снимать и посажу на гровера.

По болезням. Потеет около впускного коллектора и всё.

Думаю о новой резине. Езжу на машине 90%трасса 10% говнолин.

Кто что посоветует на зиму и лето?