Попрощался

Вчера продал свой питерский Тагер. При том что в нашем городе продается всего 5 машин б/у. На сайте смотрят тысячами.Звонят единицы.

Делюсь оптытом.

1 звонок. чере 2 недели после покупки отвалился задний глушак. Ждал запчасть 3 месяца. Через год конец глушака весь ржавый.

Итог - паяют явно у нас или в китае.

2 звонок.   Начало проблемы на 8 тыс км (синхронизатор 3-4 передачи. 3 передача с хрустом включалась свыше 30 км/ч), ждал запчасти полгода.
 По гарантии перебрали коробку полностью: когда стали вскрывать коробку - сказали, что менять надо все! еще 3 недели ожидания. Сделали. Поехал. Все работает великолепно! 3 передача включается с любых скоростей. Проверил включение 4 передачи с нейтралки на скорости свыше 60 км -хруст. Эргономика КПП ужасна.

Итог - коробка явно не корейская, а наша. Значит завод врет , что по лицензии мерседеса.

3 звонок. Снимая с учета искали номер на раме. Кругом антикор. В книжке написано - спереди на раме у правого колеса. Чистим раму - нет. Звоним дилеру. Они смотрят на новом Тагере - нашли на раме , но только у заднего колеса. Чистим там- точно есть!

Итог - на тагазе явно бардак.

4 звонок. Пока чистили раму увидили какие-то подтеки ржавые. Значит где-то металл или крепеж пошел ржаветь.

Итог - металл ужасный. что будет через еще пару лет ясно.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. При ТО-3!!! на 20 тыс км - обнаружил в бордачке крышку-заглушку. На мой вопрос -ЧТО ЭТО? мастре ответил - ЭТО МЫ ПОМЕНЯЛИ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР, КОТОРОГО НЕ БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО.Я возмутился - ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛИ ПРИ ПРОДАЖЕ, ЧТО НЕТ ФИЛЬТРА? ВЫ ЖЕ ДЕЛАЛИ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ? Получается я ездил 1.5 года без фильтра, хотя в комплектации указано. В ответ мастер классический сказал - НУ ВЫ ЖЕ НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ВАМ НУЖЕН ФИЛЬТР ДЛЯ САЛОНА. Это они молчали на трех ТО про фильтр! ПАРАЗИТЫ

Довольно странно. Я им и масло в двигатель не просил заливать. Как же двигатель оказался с маслом?! 

 

ВЫВОД .

Наши люди на такси в булочную не ездят. Я больше на наши машины не сяду. Мне хватило этой покупки по горло за полмиллиона рублей.

А обслуживание в Элан Моторсе - это басня, требующая длительного времени.

Хорошую корейскую машину превратили в совок. Кстати, такая же, но корейская машина б\у 7 лет стоит таких же денег, что и тагер новый. Я теперь понимаю почему.

Слава богу мой кошмар закончился. Наш ТагАЗ - это те же тазики ВАЗа.