КПП или сцепление

 Уважаемые форумчане, может кто что подскажет по моей проблеме.

В мае 2010 года приобрел я Тагер Т2 с МКПП. Практически сразу заметил сложности с переключением передач. Хруст, щелчки и какое-то сопротивление при переключении с первой на вторую, со второй на первую и третью и с третьей на вторую. Естественно заявил об этом салону. Они сказали, что это проблема с синхронизаторами, но очень удивились, что она сохранилась на моделях этого года. Сделали заказ деталей на завод. Я прождал 9-ять месяцев и они приехали. Отогнал машину, но когда ее забрал ситуация с переключением была таже самая. На мой вопрос "что в конце концов за фигня?" был ответ: мы разобрали коробку, там оказалось все в идеальном состоянии. Все синхранизаторы на месте, правильно поставленные и без каких либо выработок. Мы все собрали обратно, так как заменять нечего. А хруст - это ответ завода - особенность работы КПП.

Но у меня подозрение, что это еще связано со сцеплением. При включении первой бывает (редко) машину чуть-чуть толкает вперед, как буд-то не выжимается полностью сцепление. Но регулировать его не возможно как я понял.

Засада.

Кто что посоветует?