Заревел глушитель

И вот первый ремот. Проехал 900 км и под машиной раздался звон и усилился звук выхлопных газов. Теперь Тайгер чуть приблизился к танку. Рев не очень сильный, но явно напоминал о неполадках в глушителе. Посмотрев и подергав конец глушителя, я увидел, что задняя банка болтается и гремит. Записался на прием на СТО, и через день вечером на подъемнике увидел следующую картину: труба, идущая от 2 банки к последнему глушителю, оторвалась на фланце на месте крепления. Поначалу думали, что просто отвентилось (так бывало по словам мастера). А тут просто сварка была никакая. Вот и отвалилось.
По гарантии будут менять заднюю часть глушака. Но запчасть придет в лучшем случае через неделю. Попросил мастера заварить, чтобы не ездить со звенящим железом да и басом не пугать народ. Подумав 5 минут, мастер согласился приварить глушитель. Звук стал нормальным, но немного все-таки звенит почему-то.
По словам мастера, глушаки на завод приходят в сборе из Кореи. Интересно, это брак корейских коллег или все-таки наши варят из комплектов? Попробую этот вопрос направить на сам завод. Надо отдать должное, что я не раз уже писал и звонил на завод, и отвечают они на все мои письма.

И еще. При нажатии на педаль сцепления появился скрип. Я так понимаю, что это вопрос к смазке?! В этот раз забыл об этом сказать мастеру пока ходили и смотрели днище.
Думаю, что полезно завести блокнот куда надо записывать все проблемы и вопросы по машине. Так будет легче предъявить список на СТО.