Блог пользователя ivan

Коробка передачь

2-ТО (10000 км), полетел 4-й синхрон ( механика 2.3 - бензин) - поменяли по горантии -  ИП Хропаль ( г.Ставрополь) - без проблем - спасибо!!! , совет - обращайтесь - отличный сервис .Коробка передачь своеобразная -  иногда что-то похрустывает, туго включается, иногда нормально. По паспорту макс. скорость  - 165 км/ч, разгонял 180 км/ч ход педали газа еще оставался. Оптимальная скорость по трассе 120 - 150 км/ч , выше приходится малость напрягаться.По бездорожью проблем не возникало, сам рыбак, пару раз старую ниву вытаскивал.

Коробка передач

На чем лучше ездить на 95 или 92 , в литературе по разному навписано.Ездил на 92 иногда появлялся звук цокота пальцев, перешел на 95 (заправляюсь на Лукойле) цокот пропал, тяга увеличилась, помойму и макисмальная скорость. Разгонял до 180 - 190 км/ч . - оставался запас хода педали газа ( наверное пойдет и больше) хотя по паспорту 165 км/ч., дорогу держит хорошо ( двиг. 2.3/ 3-х дверн.). Сгорали оба звуковых сигнала одновременно  на 3-ем месяце эксплуатации, дилер сказа видимо вода попала на мойке, заменил . Больше пока ничего не отваливалось.

Коробка передач

Спасибо Radist , попробую двойной выжим сцепления. Еще забыл, 1 к 100 пропадает 1-я передача, на сцеплении перехожу на вторую потом обратно , 1 включается, что за проблема?.

Коробка передач

 Хруст (звук двигающейся шестерни) при переходе с 3 на 4 и с 5 на 4-ю при скорости выше 60-70 км/ч, это нормально? Машина Тагер 2.3/бензин/3-х двеный, пробег 8200 км.., куплена в мае 2010 г..

RSS-материал