Блог пользователя Димончик

рычаг кпп и корзина сцепления

ну я попал в пятницу 13-го........в 20 км от города, в проливной дождь вылетела кулиса рычага кпп.......осталась включенной 4 передача.......сполз на узкую обочину, постоял, погрустил, плюнул и поехал на 4 передаче........перед мкадом начались пробки и подъемы, спалил сцепление, вызвал эвакуатор.....на следующий день отволок в сервис тагаза (Нахимовский, 56), корзина в сборе была в наличии(у меня дизель), хоть это порадовало.......итого - эвакуатор - 2т р, корзина - 4.5 т р, треснутая вилка - 850р, вся работа порядка 7 т р.......

передний кардан

сегодня оторвало пятку переднего кардана от редуктора переднего моста......прикрутил обратно, конечно, но обрисовалась и причина - большой люфт (как следствие - вибрация при 100км) в месте шлицевого соединения кардана с короткой частью, которая идет к раздатке.......буду искать новый

передний мост

вот и я дождался того, чем пугают корандоводы......в разгар зимы перестал включаться передок, да еще в деревне, в сугробах......вытащили, приехал домой, полезли разбираться.....слава богу, железо все цело, не срабатывают хабы, явно недостаток вакуума, продули шланги, поехали дальше....

обогрев попы

накрылся обогрев водительской задницы.......читал где-то на форумах, как человек месяц ждал обогревательную спираль, прозвонил колодки проводов, убедился, что питание есть,  снял сиденье, разобрал обивку, все достаточно доступно, нашел место обрыва, скрутил, одел термоусадку, собрал, сел и поехал..... скрутку надо делать надежно, а то будет перегреваться

салонный фильтр

решил поменять воздушный фильтр, заехал в магазин, купил, заодно взял и салонный, поскольку отъездил почти год, а про него забывал......открыл бардачок, поковырялся в недоумении и начал материться.......гнездо салонного фильтра изначально оказалось пустым.....то-то у меня пыль на торпеде.....так что владельцам новых тагеров советую не особо  полагаться на совковое производство по имени тагаз

ближний свет

сгорела лампа ближнего света левой фары, достал красивый альбом по тагеру, прочитал - "отсоедините....поверните...замените..." не поверил и правильно сделал, снял облицовочную решетку, сдернул колодку с фонаря, открутил 3 болта, снял фару и увидел пружинное кольцо на резиновом колпаке, закрывающем фонарь изнутри, так вот снять это кольцо именно на левой фаре (у акк-ра) не снимая ее, невозможно, поскольку ему не дает выйти железо панели, на котором и стоит фара, дальше все нормально, лампа на пружинной лапке (опять несоответствие книге), молотком захре

про дизель

возможно, повторяюсь, но уж больно актуальна тема - не появилась ли где тагазовская программа сканирования дизеля 2,9? если у кого есть сведения - дайте знать, а то уже зреет желание накатать телегу на производителя в какой-нить комитет по защите или хотя бы поехать  начистить репу местечковым манагерам

RSS-материал