Блог пользователя GAV543

Пробег 22000 на дизеле.

 После того, как мой дизелек захандрил и вроде как был вылечен, возникло стойкое желание проверить его в деле. Пусть не совсем в боевой обстановке, но все-же... И вот не долго думая поехали мы в Карелию. Никогда там небыл зимой, а так хотелось. Дорога туда - 1100 км, там около 500 накатали и лбратно 1150. Проехали вокруг Ладоги и Янисярви, посетили мраморный каньон и еще кучу интересных мест. Машина вела себя идеально! Самое интересное, что попали мы в самые морозы: ночью было -42, утром -37, днем прогревалось до -29 - жара прям :-)  Что сказать? В -37 машина ЗАВОДИТСЯ!!!

Хандрит дизелюка...

 В общем пробег уже почти 19000 км. Было все хорошо до того момента, пока не поехал на очередное ТО ( третье). После ТО машина стала заводиться со 2 раза, потом с третьего, а к концу недели перестала заводиться совсем. ТО делал на Юго-Западной, поэтому на эвакуаторе привез машину туда... Звонил почти каждый день узнать что с ней - говорили, что процесс диагностики идет. Потом дня три не звонил и, наконец, через неделю они мне позвонили и сказали что машину кое как завели, но починить не могут, что надо искать других мастеров. Итого 2300 эвакуатор.

Почти 3000 км.

 Пробег неуклонно растет, Тагер продолжает исследовать самые разные уголки нашей Родины. Неплохое поведение на асфальте, на грейдере, просто на грунтовке... Плюс ко всему недавняя поездка в Псковскую область выявила, что даже на штатной резине ему многое по зубам. И там, где  Паджеро...(не буду заниматься антирекламой) 1,5 часа ковырялся - Тагер прошел аки по суху. Сам не видел, про Паджеру рассказал его водитель, когда мы с ним в лесу встретились. Так вот нет у меня претензий к этому автомобилю. За эти деньги я получил больше, чем рассчитывал и очень этому доволен.

ТО-1

Прошел сегодня ТО-1 в Митино на Ралли-сервисе. Скажу прямо - остался доволен отношением и работой. Сервис современный, чистый, но не это главное. Просто приятные в общении люди попались. Многие вопросы опустили, т.к.они были не совсем корректны с моей стороны. Все что просил сделали. За ТО отдал около 7,5 тысяч, из низ 4,5 - материалы. Никаких лишних приписок в виде очистителей, отмывателей и прочих спреев нет и в помине.
Это не реклама, просто на ТО-1 мне понравилось. Да еще и с машинкой повезло похоже...тьфу-тьфу-тьфу :)))

700 км.

Вот мой Тагер прошел 700 км. Недавно испытал на бездорожье. На штатной резине со штатным клиренсом - терпимо. После подготовленной Нивы тяжело было свыкнуться с мыслью, что без предварительной укладки веток на "шоссе" проехать не получиться. Да и боязно что то оторвать, чирканув носом. Задумался...

Сажевый фильтр.

Вот задался вопросом, а есть ли на Тагере (МТ3) сажевый фильтр? Ведь тогда получается, что и масло надо лить по спецификации MB 229.31, т.е. для применения с авто, с сажевым фильтром.
Если кто знает - буду благодарен.
С машиной пока все хорошо, правда и 500 км еще не наездил, но уже привыкаю потихоньку. Даже дуги поперечные на крышу поставил и сетку в решетку радиатора вклеил. Кстати еще вопрос, а балонник в комплекте должен быть? И если да, то где секретное место?
P.S. Домкрат нашел и уже вынул, чтобы больше туда не всовывать никогда.

Свершилось

Итак свершилось. Долго раздумывал, прикидывал все за и против, читал форумы... Пугали страшилки про МКПП, общее безалаберное отношение к предпродажной подготовке, откручивающиеся и отваливающиеся на ходу детали автомобиля. Потом для разнообразия почитал что про Ниву пишут, на которой отъездил 4 года и вовсе не по дорогам, и понял, что Тагер переделывать то не надо, его только вылечить изначально нужно и все.

RSS-материал