Блог пользователя Рафаэль

Тагаз умирает

Тагаз сокращает сотрудников на 70% - нет денег на зарплату. В месяц собирают порядка 1500 шт авто. А работников более 3000.Надо машины нормальные собирать, чтобы клиент не отвернулся от таких автомобилей. Я перекрестился, когда продал Тагер. Качество КПП отвратительное. Сейчас от Тагеров отказались практически, другую марку придумали. Одно не смогли наладить, так за другую модель взялись. 

Конец

Тагаз прекратил выпуск Тагеров. Недолго мучилась старушка 

Молчание

 Почему-то в данном журнале все меньше и меньше стало появлятся записей. Все наелись Тагерами?

Как я рад, что продал эту машину. И опечален тем, как наши испортили корейский джип. Но все-таки слежу за мнениями владельцев тагазовского продукта.

Письмо с Тагаза для тех, у кого проблемы с МКПП

У меня проблема с КПП на Тагере. 3 хрустела сильно, 5 тоже. По гарантии меняли, творили , а в итоге все рано проблема осталась с 5 и новая появилась с 4.

Я написал на Тагаз. Мне ответили , как нужно управлять КПП на Тагере. Прям ГАЗ 51. Надо на курсы идти.

 

Мы могли бы жить....

Прочитал девиз Тагаза на его сайте.

Мы способны выпускать лимузины премиум-класса, но производим надежные автомобили для массового российского потребителя.

 

Перевожу с языка лумбы-мумбы на русский :

Мы могли бы жить в коммунизме, но решили , что нечего там делать обычному народу.

 

Попрощался

Вчера продал свой питерский Тагер. При том что в нашем городе продается всего 5 машин б/у. На сайте смотрят тысячами.Звонят единицы.

Делюсь оптытом.

1 звонок. чере 2 недели после покупки отвалился задний глушак. Ждал запчасть 3 месяца. Через год конец глушака весь ржавый.

Итог - паяют явно у нас или в китае.

ГБО

 Кто-нибудь переводил Тагера на газ. Сейчас ГБО 4 поколения с впрыском - расход практически 1 к 1, как и по бензину. Поделитесь впечатлениями. Баллон, по-моему, можно прикрутить под днищем за задним мостом.

RSS-материал