Блог пользователя Staa

Вот и новая зима...

На одометре почти 16 тышш.. Машинка ездит, почти не доставляя неприятностей. ABS, раскинув свои залитые желе электронные мозги (конструкция, прямо говоря, странная, керамическая плата, безкорпусные элементы, проволочные золотые проводники залиты незатвердевающим желе, но местами и не много. Между разъемем и самой платой висят перемычки в воздухе), обиделась на окружающую среду и частично отключилась. EBD трудится, а ABS горит желтым глазом и, естественно, не работает.

ТО 0-1, 2 500 км

Пережили, значится, морозы. Попогрейка - вещь великая :). После -20 ручником можно не пользоваться - наката никакого с любой горки. Однозначно сливать, иначе бензин разорит, 22 литра на сотню - к такому я не готов. Удушив жабу, закупил маслице. Кастрюля по кругу, EDGE 0-W30 в дрыгатель, влезло 6,5 литра при норме 7,5. Литр старого болтается. Это у дилера, в обмен на печать в сервисной книжке и регистрацию на ТАГАЗЕ. Остальное в домашнем сервисе. SAF XJ в мосты, ATF TQ DIII в коробки.

первая тысяча

Все допы, запланированные к установке, благополучно вживлены. Парктроники существенно облегчают жизнь в Московской тесноте, да и задние подголовники перестали раздражать. Температура выше нуля, но рычаг коробки на вторую не переключить... Что за жижу туда льют? К ТО -0 надо подготовиться, проштудировать ассортимент кастрюли. Сменил резину на cooper M+S 245/75 R16, подтянул торсионы на дюйм... Шериф прижился, осталось раздатку прикрыть. Не дают талон ТО - запаска без шипов. Ищу Б/У покрышку, хотя-б такого же размера, нету нифига.

Продолжение следует....

RSS-материал